Баннер
Вы здесь: Главная Акции Подробнее Ноутбук учителя Rbook Si152 Цена 37625 Руб.
Ноутбук учителя Rbook Si152 Цена 37625 Руб.
28.10.2013 05:30

Процессор:Кэш 3-гоуровня - не менее 2 MB;Тактовая частота – не менее 2,2 GHz;Количество ядер - не менее 2(Двух);Чипсет платформы ноутбука:Mobile Intel® Chipset или эквивалент;
Оперативная память:Тип памяти - dual channel DDR3 1066/1033MHz (возможность увеличения до 8GB);Минимальный объем ОЗУ - 4 Gb;Накопитель на жестких магнитных дисках:Внешний интерфейс – SATAII;Частота вращения шпинделя – не менее 5400 об/мин.;Минимальная емкость – 320 Gb;Объем кэша – не менее 8 Mb Количество - 1 шт.;
Устройство DVD+/-RW:Тип – внутренний;Интерфейс – SATA;
Метод загрузки диска – выдвижной лоток (на правой стороне ноутбука);
Видеоадаптер:интегрированный с выделяемым объемом не менее 512Mб;Support Microsoft® DirectX® 10;
Дополнительные устройства:
Мультиформатный Card Reader:
- MMC / RSMMC
- SD / mini SD / SDHC / SDXC
- MS / MS Pro / MS Duo
Камера встроенная -не менее 2.0 MPixel;
Средства коммуникации:
Сетевая карта встроенная - не менее 10/100/1000 Мбит;
Встроенный модуль беспроводной связи Wireless LAN 802.11 b/g/n
Встроенный модуль Bluetooth;
Разъёмы внешних устройств:Не менее 3 портов USB 2.0;
Не менее одного порта локальной сети RJ45;
Не менее одного порта внешнего монитора (VGA);
Наличие HDMI;Один вход для микрофона;Один линейный аудио-выход;
Устройства ввода:
Клавиатура - встроенная; наличие отдельного цифрового блока;
Указатель Touchpad с 2 клавишами управления;
Звуковая подсистема:
Тип - High-Definition Audio;
Встроенный микрофон - 1шт;
Экран:Размер - не менее 15.6’’;
Корпус:Вес не более 2.3 кг (с приводом и 6 cell батареей);
Возможность использования замка безопасности Kensington Lock;
Источник питания:
Аккумулятор - 6 cells Smart Lithium-Ion battery pack 48.84WH;
AC adapter 65W AC in 100~240V, 50~60Hz, DC output 19V, 3.42;
Операционная система
Windows 7 Home Basic (эквивалент не допускается, в связи с необходимостью обеспечения совместимости операционной системы с существующей инфраструктурой и корректной работы ПО, используемым заказчиком)
Программное обеспечение педагога
Программное обеспечение, которое должно содержать следующие основные компоненты:
A)Поурочное планирование или эквивалент;
B)Воспитательная работа или эквивалент;
C)Раздел профессионала или эквивалент.
Каждый компонент должен быть представлен отдельным модулем, все модули должны быть объединены общим для всей программы интерфейсом.
A) Модуль ""Поурочное планирование"" или эквивалент - должен быть предназначен для оптимизации ежедневной работы любого педагога-предметника по составлению поурочных планов. С помощью инструментов этого модуля, должна появиться возможность сократить время на выполнение формальной работы, высвободив его для творческого педагогического труда. Должна быть реализована возможность активного включения различных мультимедиа объектов из широкого спектра источников в канву урока и должны быть предложены различные варианты их трансфера в учебный процесс.
В модуле должны быть реализованы следующие инструменты и функции:
а) возможность выбора одного из типовых макетов структуры организации урока (обязательно, наличие «пустого» макета);
б) возможность заполнения формы поурочного планирования, согласно выбранному макету и удовлетворяющей следующим требованиям:
- Оформление идентификационной области (дата, класс, тема раздела, тема урока);
- Оформление целеполагания занятия (цели и задачи урока);
- Создание и заполнение учебными материалами поурочного плана с использованием шаблонов форм трёх типов:
- Форма 1: Организация текстовых блоков
- Форма 2: Организация графических блоков (включая слайд/шоу)
- Форма 3: Организация блоков контроля (тесты, задачи-рассуждения, задачи-вычисления) с функциями проверки правильности решений.
в) возможность формирования на базе созданной электронной версии поурочного плана следующих типов итоговых документов: план проведения урока, комплект раздаточных материалов, комплект электронных наглядных материалов для различных видов учебной деятельности, файлы мультимедиа-объектов, для сохранения в соответствующих каталогах медиатеки педагога.
г) возможность вывода итоговых документов для последующего использования в учебном процессе: средствами функций печати, средствами функций сохранения на внешний носитель.
д) возможность формирования индивидуального электронного хранилища «Моя библиотека», поддержка и наполнение следующих корневых каталогов:
- «Уроки» – раздел для хранения поурочных планов педагога;
- «Задачи» – раздел для хранения базы заданий (тесты, задачи-рассуждения, задачи –вычисления);
- «Ссылки» – раздел для хранения адресов полезных для педагога Интернет-ресурсов (обязательно – создание аннотаций к сохраняемым адресам);
- «Тексты» – раздел для хранения текстовых блоков (определения, факты, полезные сведения, интересные исследования и пр.)
В) Модуль ""Воспитательная работа"" или эквивалент должен выполнять задачу интерактивного тайм-менеджера педагога в вопросах планирования и проведения внеклассных и внеурочных мероприятий. Должен включать в себя материалы поддержки по различным видам воспитательной работы и позволять формировать индивидуальный архив педагога (используется накопительная технология). В модуле должны быть реализованы следующие инструменты и функции:
а) возможность формирования органайзера воспитательной работы и календаря классного руководителя, позволяющего реализовать следующие виды работ: составление календарных планов воспитательной работы; организация хранения рабочих документов классного руководителя.
б)возможность вывода документов электронного органайзера для последующего использования: средствами функций печати, средствами функций сохранения на внешний носитель.
в) возможность формирования и наполнения блока электронной методической базы для хранения: методических рекомендаций по вопросам воспитательной работы; примеров успешных проектов из опыта воспитательной работы; личный архив готовых проектов педагога.
С) Модуль ""Раздел профессионала"" или эквивалент - должен содержать базовые материалы классической педагогики, каталог фундаментальных нормативных документов образовательного сегмента законодательства РФ, действующие в данный период, функционал для организации повышения квалификации педагога. Модуль должен иметь открытую архитектуру и инструменты для обновления и актуализации материалов.
В модуле должны быть реализованы следующие инструменты и функции:
а) возможность доступа к каталогу Педагогической копилки;
б) возможность доступа к каталогу нормативных документов;
в) инструменты для пополнения каталога нормативных документов;
г) возможность работы с материалами о повышении квалификации преподавателей;
д) возможность дистанционного прохождения курсов повышения квалификации.
Программное обеспечение
Программное обеспечение - обучающий тренажер на правила русского языка
для 5-9 классов. Программа, предназначенная для повышения грамотности письма и изучения правил русской орфографии и пунктуации в объеме средней школы, должна обеспечивать следующие возможности:
∙ изучение учащимися применения правил русской орфографии и пунктуации на практике
∙ проведение диагностики знаний учащихся,
∙ корректировка знаний учащихся,
∙ повторение и закрепление полученных знаний
Материал должен быть структурирован в соответствии с учебными классами и темами, включенными в государственный стандарт образования. По каждой теме в 5-9 классе должно быть представлено несколько блоков заданий, или «вариантов». Каждый «вариант», или блок, должен содержать несколько – до 10-ти и более экранов с заданиями, включающими фразы с несколькими точками контроля – орфограммами или пунктуационными единицами. Число заданий в упражнении и точек контроля должно быть различным, в зависимости от сложности материала и возраста учащихся, на который они рассчитаны.
Всего в программе должно быть не менее 1500 заданий, сгруппированных нe мeнее чем в 300 «вариантов».
Необходимо обеспечить предоставление заданий по следующим темам:
∙ Знаки препинания в конце предложения.
∙ Знаки препинания при однородных членах.
∙ Знаки препинания при обращениях.
∙ Знаки препинания при прямой речи и диалоге.
∙ Знаки препинания при вводных словах и предложениях.
∙ Обособленные определения и приложения.
∙ Обособленные обстоятельства, уточняющие члены предложения.
∙ Обособленные дополнения.
∙ Знаки препинания при причастном обороте.
∙ Запятые при деепричастном обороте.
∙ Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
∙ Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
∙ Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными
∙ Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи
∙ Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
∙ Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
∙ Тире в бессоюзном сложном предложении
∙ Тире между подлежащим и сказуемым.
∙ Тире в неполном предложении.
∙ Правописание безударных гласных.
∙ Правописание сомнительных согласных.
∙ Обозначение мягкости согласных на письме.
∙ Разделительные мягкий и твердый знаки.
∙ Правописание гласных и согласных в приставках.
∙ Буквы З и С на конце приставок.
∙ Буквы Ы и И после приставок.
∙ Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ.
∙ Правописание чередующихся гласных в корне слова.
∙ Буквы О и Е после шипящих в корне слова.
∙ Буквы Ы и И после Ц.
∙ Правописание имен собственных.
∙ Соединительные гласные О и Е в сложных словах.
∙ Правописание падежных окончаний имен существительных.
∙ Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
∙ Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
∙ Правописание сложных существительных.
∙ Буква Е в суффиксе ЕН у существительных на –МЯ.
∙ НЕ с существительными.
∙ Правописание суффиксов существительных.
∙ Правописание падежных окончаний прилагательных.
∙ Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую.
∙ НЕ с прилагательными.
∙ Притяжательные прилагательные.
∙ Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.
∙ Н и НН в суффиксах прилагательных.
∙ Суффиксы прилагательных.
∙ Правописание сложных прилагательных.
∙ НЕ с глаголами.
∙ -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.
∙ Гласная перед Л в прошедшем времени глагола.
∙ Правописание безударной гласной в личных окончаниях глагола.
∙ Правописание глаголов в повелительном наклонении.
∙ Правописание гласных в суффиксах глаголов.
∙ Правописание окончаний причастий.
∙ Правописание суффиксов причастий.
∙ Правописание кратких страдательных причастий.
∙ НЕ с причастиями.
∙ Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных и гласные перед ними.
∙ НЕ с деепричастиями.
∙ Правописание местоимений.
∙ Мягкий знак на конце и в середине числительных.
∙ Правописание окончаний числительных.
∙ Правописание составных и сложных числительных.
∙ НЕ с наречиями.
∙ Н и НН в наречиях на О и Е.
∙ Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.
∙ Буквы О и А на конце наречий.
∙ Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.
∙ Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
∙ Правописание предлогов.
∙ Правописание союзов.
∙ Правописание частиц.
∙ Правописание междометий и знаки препинания при них.
Кроме того, в программу должны быть включены блоки заданий на знание непроверяемых написаний в соответствии с возрастными нормами и отдельный блок для повторения материала.
Варианты заданий на какую-либо тему должны содержать также задания из уже пройденных тем для дополнительной проверки усвоения материала, обнаружения пробелов в знаниях и их восполнения.
В разделы для старших классов должны быть включены также темы для повторения и углубления изучения некоторых важных тем, пройденных ранее.
При выполнении заданий учащимися программа должна мгновенно реагировать на каждую допущенную ошибку, предоставляя нужную контекстную информацию для ее исправления, Осмыслив ее, учащиеся должны иметь возможность самостоятельно принять решение о правильном «ответе». В случае повторного затруднения программа должна показывать верный ответ.
По желанию учащиеся должны иметь возможность пользоваться подсказкой в виде правил русского языка, с последующей фиксацией количества таких обращений при подведении итогов работы.
Программа должна включать задания следующих типов:
∙ вставить пропущенную букву (например, безударную гласную)
∙ указать, нужно ли вставить букву и какую (например, нужна ли удвоенная согласная или непроизносимая гласная)
∙ определить, слитное или раздельное написание
∙ вставить нужный знак препинания
∙ определить, нужен ли знак препинания и вставить его.
После окончания работы учащегося над вариантом заданий программа должна: выводить на экран итоги работы учащегося с указанием количества ошибок и формировать файл с подробным протоколом работы.
Программное обеспечение
Программа должна представлять собой сборник интерактивных творческих заданий по физике, ориентированных на учащихся 7-9 классов, и обеспечивать возможность применения на всех стадиях учебного процесса. Программа должна быть предназначена как для использования в классе с применением интерактивной доски, так и для самостоятельной работы с программой учащихся за индивидуальными компьютерами.
Все задания должны быть сгруппированы по основным темам школьного курса физики и разбиты на подразделы, каждому из которых должен соответствовать свой вид задания. То есть, необходимо, чтобы каждая тема могла использоваться как отдельный интерактивный комплекс, позволяющий повторять, систематизировать и проверять знания учащихся. В состав программы должны входить мультимедийные элементы (анимационные ролики, интерактивные модели, таблицы и схемы), позволяющие наглядно представлять реальные физические процессы.
В программе должны рассматриваться следующие разделы курса физики:
1. Горные породы и эрозия;
2. Гравитация и космос;
3. Давление и моменты сил;
4. Звуки и слух;
5. Круговорот горных пород;
6. Магниты и электромагниты;
7. Нагревание и охлаждение;
8. Свет;
9. Силы и их действие;
10. Солнечная система и космос;
11. Ускорение;
12. Электрические цепи;
13. Энергетические ресурсы;
14. Энергия и электричество.
Программа должна обеспечивать следующие возможности:
- Составление схем;
- Построение энергетических цепей;
- Участие в дискуссии по проблемам энергетики;
- Решение проблемных задач;
- Поиск ответа на вопрос, его обоснование;
- Классификация и систематизация;
- Подготовка опорного конспекта по теме;
- Выбор правильного утверждения;
- Работа с цветовой палитрой;
- Подготовка и написание исследования по выбранной теме;
- Составление уравнений и расчеты;
- Подбор соответствующих иллюстраций.
В программе должны быть предусмотрены различные виды действий пользователя при выполнении заданий: ввод текста с клавиатуры, выбор варианта ответа из списка, расположение понятий в правильном порядке, заполнение готовых форм предложенными элементами, путем перетаскивая их при помощи мыши, соединения соответствующих звеньев стрелками и т.д.
Программное обеспечение
Программа должна представлять собой сборник интерактивных творческих заданий по биологии, ориентированных на учащихся 7-9 классов, и обеспечивать возможность применения на всех стадиях учебного процесса. Программа должна быть предназначена как для использования в классе с применением интерактивной доски, так и для самостоятельной работы с программой учащихся за индивидуальными компьютерами.
В программе должны быть представлены не менее 12 тем:
1. Клетки – «кирпичики» живых организмов (строение, деление и классификация клеток);
2. Размножение (цикл воспроизводства человека);
3. Окружающая среда и особенности питания (особенности адаптации растений и животных, построение пищевых цепей);
4. Изменчивость и классификация (наследственные и приобретенные признаки, классификация животных);
5. Состав пищи и пищеварение;
6. Дыхание и газообмен;
7. Микробы и болезни;
8. Экологические связи (классификация животных и растений, изучение связей в пищевых цепях);
9. Наследственность и отбор;
10. Физкультура и здоровье (основы здорового образа жизни);
11. Растения и фотосинтез;
12. Пищевые растения.
В программу должны входить следующие виды заданий:
- Работа по созданию текстов (опорных конспектов по теме, собственных рассказов по образцу, подготовка докладов);
- Составление схем (на основе ключевых фраз, с опорой на ключевые понятия темы или самостоятельно);
- Классификация и систематизация (распределение по категориям, заполнение таблиц, создание цепей);
- Тесты (определение истинности утверждения);
- Ролевые игры (написание доклада от лица эколога или фермера, участие в научной конференции);
- Решение кроссворда по теме «Микробы и болезни»;
- Игры (подготовка вопросов по предложенной теме и поиск ответа на вопросы товарища, составление генеалогического дерева);
- Мозаика (расположение частей животного или растения в правильном порядке и ответы на вопросы)
Должны быть предусмотрены два вида действий пользователя при выполнении заданий – работа с графическими объектами (выделение или перетаскивание мышью) и ввод текста с клавиатуры.
Программное обеспечение
Программа должна представлять собой сборник интерактивных заданий творческого характера по химии, ориентированных на учащихся 8-9 классов, и обеспечивать возможность ее применения на всех стадиях учебного процесса. Программа должна быть предназначена как для использования в классе с применением интерактивной доски, так и для самостоятельной работы с программой учащихся за индивидуальными компьютерами.
Все задания в программе должны быть сгруппированы по основным темам школьного курса химии и разбиты на подразделы, каждому из которых должен соответствовать свой вид задания. Входящие в программу мультимедийные элементы (анимационные ролики, интерактивные модели, таблицы и схемы) должны в наглядной форме представлять реальные химические процессы.
В программе должны быть представлены задания по 10 разделам курса химии:
1. Кислоты и основания;
2. Простые химические реакции;
3. Строение и агрегатное состояние вещества;
4. Растворы;
5. Атомы и элементы;
6. Сложные вещества и смеси;
7. Реакции металлов и их соединения;
8. Активность металлов;
9. Химия окружающей среды;
10. Химия вокруг нас;
В программе должны быть представлены следующие виды заданий:
– выбор правильного ответа и его обоснование;
– составление схем (по ключевым фразам или самостоятельно);
– закончить уравнения;
– определение химического вещества по приводимым характеристикам;
– составление отчета отчет по просмотренным анимационным роликам;
– проведение научных исследований и подготовка докладов по предложенным темам;
– распределение объектов по категориям;
– составление вопросы по предложенным темам;
– подбор наиболее подходящего описания или иллюстраций.
Отдельные креативные задания должны иметь несколько уровней сложности.
В программе должны быть предусмотрены два вида действий пользователя при выполнении заданий – работа с графическими объектами (выделение или перетаскивание мышью) и ввод текста с клавиатуры.
Дополнительно:
Оптическая мышь с 2 кнопками и колесом прокрутки, с разрешением 800 точек на дюйм. Интерфейс USB.

∙ Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных и гласные перед ними.3. Давление и моменты сил;