Баннер
Вы здесь: Главная Акции Подробнее Нетбук Rbook для ученика Цена – 30625 руб.
Нетбук Rbook для ученика Цена – 30625 руб.
30.10.2013 12:21

Микропроцессор с архитектурой x86, два ядра, частота  1.6 GHz, кеш второго уровня 1Mb.

Оперативная память: DDR3, частота 800MHz. ОЗУ - 2048Mb. Накопитель на жестких магнитных дисках: 2.5" HDD, разъем SATA-II. 250 Gb; Интегрированная HD графика, с выделяемым объемом видеопамяти 512Мб. Интегрированная поворотная камера с разрешением 2 мегапикселя, со встроенным микрофоном в корпус камеры. Сетевая карта - 10/100 Мбит; Модуль беспроводной связи Wireless поддерживает двухканальный режим передачи/приема. Частотный диапазон: 802.11bg 2.412 ~ 2.4835 GHz. Две внутренние антенны. Разъёмы внешних устройств: 2 порта USB 2.0, 1 порт локальной сети (RJ45), 1 порт внешнего монитора (VGA), 1 цифровой внешний аудио/видео порт (HDMI), 2-в-1 Card Reader SD/MMS Card, 1 выход на микрофон, 1 линейный аудио-выход. 
Клавиатура - встроенная, влагозащищенная. Устройства ввода: Указатель Tuchpad влогозащищенный с 2 клавишами управления.
Аппаратный элемент для прокручивания информации (текст, интернет страницы) на экране, перехода на домашнюю страницу, клавиша для   фотографирования, вкл/выкл питания. Данные клавиши доступны при любом взаимном положение экрана, сенсорного поля для перьевого ввода и вычислительного блока. Стилус для ввода информации на сенсорный экран нетбука. В нетбуке предусмотрены средства, предотвращающие потерю инструментов перьевого ввода во время транспортировки и эксплуатации. 
Звуковая подсистема: Интегрированная звуковая система, воспроизведение объемного звука. Встроенные динамики - 2шт; Встроенный микрофон - 1шт;
Экран: Тип экрана - сенсорный, для работы с интерактивным программным обеспечением и возможностью рисования на экране. Размер - 10,1’’, разрешение 1366*768. Трансформации в планшет. Возможность сенсорного ввода информации пальцем и стилусом. Поддержка функции автоматического позиционирования изображения экрана в соответствии с положением устройства в пространстве.
Корпус: Выполнен в виде единого устройства, объединяющего вычислительный блок, средства ввода и вывода информации. Корпус выполнен из ударостойкого и влагостойкого материала - прорезиненный корпус. Вес 2.0 кг; Наличие на корпусе ручки для переноски.
Источник питания: Аккумулятор - Li-Ion.
Дополнительно: Оптическая мышь с 2 кнопками и колесом прокрутки, с разрешением 800 точек на дюйм. Интерфейс USB. Операционная система Предустановленная ОС Microsoft Windows 7 Starter Russian. Программное обеспечение: 1. Подключение к преподавателям, которые находятся в сети 2. Функция запроса помощи 3. Отправка текстового сообщения преподавателю 4. Отправка файлов (выполненных заданий) преподавателю 5. Электронная справка о программе на русском языке.
ПО для создания политики безопасности: - Белый/Черный список веб-сайтов - Блокировать Интернет - Белый/Черный список приложений - Использование правила по расписанию - Использование правила для выбранного пользователя. Интерфейс программы и электронная справка о программе на русском языке.
ПО для рисования. Имитирует рисование на обычной бумаге привычными инструментами. Лист, на котором рисуешь, легко поворачивается, приближается и удаляется. Инструменты позволяют: масляная живопись, мастихин, распылитель, мелки, блестки, валик, тюбик с краской, пипетка, фломастеры, пастель, ластик. Регулировка давления, прилагаемое при рисовании каким-либо инструментом, например, кистью или карандашом. При рисовании, панели автоматически убираются, не мешая закончить линию. Для начинающих пользователей есть функция загрузки фонового изображения с последующим рисованием на нем. В распоряжении пользователя различные инструменты: акварельная краска, мелок, маркер, ластик, грифельный карандаш, фломастер и лопатка для смешивания красок. Все инструменты максимально точно имитируют поведение реальных аналогов. Программа работает с рисунками в формате BMP, JPEG и PNG, поддерживает слои и имеет возможность импортировать и экспортировать файлы формата PSD. Интерфейс программы на русском языке.
ПО для мгновенного распознавания рукописного текста, а также математических символов для их последующей вставки в приложение. Поддержка распознавания основного русского и английского языка. Интерфейс программ должен быть на русском языке.
ПО для качественного распознавание текста, графики, таблиц и форм. Интерфейс выполнен в виде тетради, на которой будут выполняться записи текста, изображений, таблиц, рисунков и т.д., которые возможно далее сохранить или преобразовать в текст. Интерфейс программы на русском языке.
ПО, позволяет настроить звук, яркость дисплея, положение экрана, отключение экрана, скрывать\показывать курсор при работе со стилусом. Интерфейс программы на русском языке.
ПО, позволяет читать/просматривать электронные книги/документы в формате *.pdf, *.chm, *.epub, *.htm, *.rtf, *.txt. Интерфейс программы на русском языке.
ПО для управления веб-камерой с набором функций: видео-фото съемка, редактирование фото, создание видео-фото альбомов из сделанных видеозаписей и фотографий, создания электронной книги из сделанных снимков. Интерфейс программы на русском языке.
ПО для резервного копирования системы на Flash носитель для последующего восстановления системы в случае сбоя. Интерфейс программы на русском языке.
Программный комплекс для закрепления и контроля знаний по математике, русскому языку, окружающему миру и развития логического мышления, памяти и внимания. Программная среда включает в себя набор интерактивных учебно-дидактических игр для закрепления знаний и навыков по основным предметам начальной школы с 1 по 4 классы: основы грамоты и русский язык, математика, окружающий мир, а также специальный раздел с развивающими играми для тренировки мышления и сообразительности, внимания, памяти. Каждое задание снабжено звуковыми и письменными инструкциями и подсказками. В программе представлено 1000 игровых заданий разного уровня сложности. Вариативность, многоуровневость и содержательность заданий обеспечивают прочность усваиваемых знаний, игровые элементы поддерживают интерес и формируют учебную мотивацию. При выполнении учебно-дидактических игр учащихся сопровождают виртуальные сказочные герои, у ученика есть возможность выбора своего героя. Задания программы отличаются следующими функциональными особенностями и возможностями для учащихся: ∙ Выполнять вдвоем одно игровое упражнение, ∙ письменные и звуковые инструкции, подсказки в каждой игре, ∙ просмотр текущего рейтинга, ∙ визуальное отображение количества правильных и ошибочных действий, ∙ работа над ошибками и возможность исправить ошибки. В программе присутствует специальный модуль, который организует сохранение статистических результатов, ведение рейтингов учащихся. Программа включает в себя:
- готовые уроки с наборами игровых учебных упражнений для отработки ключевых тем, изучаемых в 1 классе: ∙ Времена года ∙ Разнообразие животных ∙ Земля и Солнце ∙ Разнообразие растений ∙ Охрана природы и др. ∙ Алфавит ∙ Гласные и согласные ∙ Разделение слов на слоги ∙ Расстановка ударения и др. ∙ Нумерация и счет ∙ Сложение и вычитание ∙ Решение задач в одно действие ∙ Сравнение чисел и др.
- готовые уроки с наборами игровых учебных упражнений для отработки ключевых тем, изучаемых во 2 классе: ∙ Живая, неживая природа ∙ Сезонные явления ∙ Вещества и их свойства ∙ Стороны горизонта ∙ Карта мира и др. ∙ Разбор предложений ∙ Состав слова ∙ Правописание в корне ∙ Существительное ∙ Прилагательное и др. ∙ Единицы длины ∙ Счет в пределах 100 ∙ Задачи в два действия ∙ Умножение и деление ∙ Решение уравнений и др.
- готовые уроки с наборами игровых учебных упражнений для отработки ключевых тем, изучаемых в 3 классе: ∙ Круговорот жизни ∙ Цепи питания ∙ Вода и воздух ∙ Грибы ∙ Организм человека ∙ Основы гигиены и др.∙ Морфемный разбор ∙ Склонение прилагательных ∙ Местоимения ∙ Правописание глаголов и др. ∙ Таблица умножения ∙ Счет в пределах 1000 ∙ Площадь фигуры ∙ Выражения с 2-3 действиями и др.
- готовые уроки с наборами игровых учебных упражнений для отработки ключевых тем, изучаемых в 4 классе: ∙ Солнечная система ∙ Природные зоны ∙ Полезные ископаемые ∙ Древняя Русь ∙ Государственное устройство России и др. ∙ Спряжение глаголов ∙ Наречие ∙ Личные местоимения ∙ Числительные ∙ Правописание частей речи и др. ∙ Свойства сложения ∙ Приемы умножения и деления ∙ Счет в пределах 10000 ∙ Решение уравнений ∙ Задачи на скорость и др.
Программный развивающий межпредметный комплекс – творческая познавательная среда для начального школьного образования. Программа позволяет эффективно организовывать творческую индивидуальную работу учащихся начальной школы в компьютерном классе на уроках различных дисциплин и дополнительных занятиях. Программа представляет собой набор интерактивных мастерских с различным контентным наполнением, в которых дети смогут конструировать, моделировать, выполнять разные виды продуктивной деятельности. Программа имеет несколько уровней сложности. Особенности интерфейса меняются в зависимости от выбранного уровня сложности, учитывать пользовательские умения и психофизиологические особенности возраста.
Контентное наполнение интерактивных мастерских содержит следующие компоненты: 1. Конструктор для работы с виртуальным природным материалом по разным видам деятельности, включающий разнообразные элементы для конструирования и моделирования из природных форм (листья, палочки, шишки, орехи, ракушки, ягоды, семечки и др.) и предназначенный как для решения оригинальных задач по художественно-декоративному и изобразительному творчеству, так и для ознакомления с окружающим миром. 2. Мастерская для решения задач по художественному творчеству и дизайну, включающая абстрактные элементы для составления различных орнаментов, орнаментальный «цветочный» материал и другие элементы различных характерных форм (цветы, листочки, стебельки, фигурки, характерные элементы орнамента и др). 3. Конструктор для работы с геометрическим материалом, ориентированный на решение задач по конструированию, математике, логике, на осуществление логических игр по типу «Монгольская игра», «Танграм», «Колумбово яйцо», «Путешествие» и т.п. Третья мастерская должна включать в себя разные геометрические элементы по конструированию (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал, арка, купол и др.), а также контурные фигуры домов и замков (для организации логической игры «Танграм»). 4. Мастерская для изучения народных промыслов России - Дымка, Городец, Гжель, Хохлома и др., содержащая характерные для каждого из них элементы росписи и формы, позволяющая учащимся создавать собственные композиции в народном стиле и способствующая развитию их художественно-декоративной деятельности в русле сохранения культурных традиций. 5. Конструктор для создания театра кукол из бумаги. Задача мастерской должна заключаться в возможности создания индивидуального образа персонажа на заданной развертке с последующим выводом на печать. Для этой цели учащимся должны предлагаться различные характерные элементы для создания задуманного образа куклы-человека или куклы-животного: глаза, рты, носы, прически, головные уборы, лапы, хвосты и др., а также элементы декора для украшения одежды кукол. Предлагаемые развертки подобраны таким образом, чтобы после распечатки их можно было вырезать, склеить и получить объемную куклу для проведения игры в театр.
Интерактивный интерфейс мастерских программы позволяет выполнять следующие действия с элементами для творчества, конструирования: - изменение размера; - перемещение по рабочей области экрана; - изменение цвета; - поворот; - симметричное отражение, изменение взаиморасположения, наложение; - удаление.
Интерактивное меню каждой мастерской предоставляет следующие возможности: - изменение уровня сложности работы; - сохранение созданных работ в альбом; - открытие для работы ранее сохраненных работ из альбома; - вывод материала на печать.
Программное обеспечение - обучающий тренажер на правила русского языка для 1-4 классов начальной школы. Программа, предназначенная для повышения грамотности письма и изучения правил русской орфографии и пунктуации в объеме начальной школы, должна обеспечивать следующие возможности: ∙ изучение учащимися применения правил русской орфографии и пунктуации на практике ∙ проведение диагностики знаний учащихся, ∙ скорректировать знания учащихся, ∙ повторение и закрепление полученных знаний. Материал структурирован в соответствии с учебными классами и темами, включенными в государственный стандарт образования. По каждой теме в 1-4 классе представлено несколько блоков заданий, или «вариантов». Каждый «вариант», или блок, содержит несколько экранов с заданиями, включающими фразы с несколькими точками контроля – орфограммами или пунктуационными единицами. Число заданий в упражнении и точек контроля должно быть различное, в зависимости от возраста учащихся, на который они рассчитаны. Предоставление заданий по следующим темам: ∙ Мягкий знак на конце слова. ∙ Мягкий знак в середине слова. ∙ Правописание ЖИ, ШИ. ∙ Правописание ЧА, ЩА. ∙ Правописание ЧУ, ЩУ. ∙ Правописание безударных гласных. ∙ Правописание звонких и глухих согласных. ∙ Большая буква в именах и фамилиях. ∙ Большая буква в кличках животных. ∙ Большая буква в названиях. ∙ Правописание приставок и предлогов. ∙ Разделительный мягкий знак. ∙ Слова с двойными согласными. ∙ Знаки препинания в конце предложения. ∙ Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. ∙ Правописание звонких и глухих согласных перед согласными. ∙ Правописание безударных гласных в корне слова. ∙ Правописание непроизносимых согласных. ∙ Гласные и согласные в приставках. ∙ Разделительный твердый знак. ∙ Мягкий знак на конце существительных после шипящих. ∙ НЕ с глаголами. ∙ Запятые при однородных членах. ∙ Правописание падежных окончаний имен существительных. ∙ Правописание окончаний имен прилагательных. ∙ Правописание местоимений с предлогами. ∙ Правописание глаголов во 2-м лице единственного числа настоящего времени. ∙ Правописание безударных окончаний личных глаголов. ∙ Правописание гласной перед Л в прошедшем времени глагола.
В программу включены блоки заданий на знание непроверяемых написаний в соответствии с возрастными нормами и отдельный блок для повторения материала. Варианты заданий на какую-либо тему содержат задания из уже пройденных тем для дополнительной проверки усвоения материала, обнаружения пробелов в знаниях и их восполнения. При выполнении заданий учащимися программа мгновенно реагирует на каждую допущенную ошибку, предоставляя нужную контекстную информацию для ее исправления, осмыслив ее, учащиеся имеет возможность самостоятельно принять решение о правильном «ответе». В случае повторного затруднения программа показывает верный ответ. Имеет возможность пользоваться подсказкой в виде правил русского языка, с последующей фиксацией количества таких обращений при подведении итогов работы. Программа включает задания следующих типов: ∙ вставить пропущенную букву (например, безударную гласную) ∙ указать, нужно ли вставить букву и какую (например, нужна ли удвоенная согласная или непроизносимая гласная) ∙ определить, слитное или раздельное написание ∙ вставить нужный знак препинания ∙ определить, нужен ли знак препинания и вставить его.
После окончания работы учащегося над вариантом заданий программа выводить на экран итоги работы учащегося с указанием количества ошибок и описок и формирует файл с подробным протоколом работы.